РС 114
растворная сухая смесь для ремонта бетона
(белый/серый колер)
РС 131
безусадочный ремонтный состав с повышенной водонепроницаемостью и морозостойкостью
РС 1301
растворная сухая смесь для ремонта бетона
РС 133
тиксотропный быстротвердеющий состав
РС 134
финишный тонкозернистый состав для неконструкционного ремонта
РС 1345
быстросхватывающийся состав для условий твердения до - 20°C
РС 1333
быстротвердеющий состав с содержанием стального и полимерного фибронаполнителя
РС 1361
высокопрочный быстротвердеющий состав с повышенной водонепроницаемостью
РС 1362
высокопрочный быстротвердеющий высокотекучий состав с повышенной водонепроницаемостью
РС 1316
высокопрочный саморастекающийся самоуплотняющийся состав
РС 1317
высокопрочный самоуплотняющийся состав литой консистенции
РС 1386
мелкозернистый состав для тонкослойного нанесения
РСТ 136
высокопрочный состав для торкретирования
РСТ 137
гидроизоляционное торкрет-покрытие
 

Парад РСТ 6

Парад РСТ 546 (зимний аналог)

КОНСТРУКЦИОННЫЙ
ДЛЯ ТОРКРЕТИРОВАНИЯ

СТБ 1464 — 2004
  • производится в двух вариантах исполнения: РМм (мостовой) и РМд (дорожный)
  • ремонтный торкрет-состав на основе безусадочного цемента
  • подходит для ручного нанесения
  • содержит армирующие полимерные волокна и расширяющий модификатор РСАМ
  • максимальная крупность заполнителя - 3,0 мм
  • толщина слоя - до 50 мм

РМд (дорожный): РМд II конструкционный ПЦ-МЗ-АП "Парад РСТ 6"
B50, Btb 4.0, F200*, W12

РМм (мостовой): РМм IV конструкционный ПЦ-МЗ-АП "Парад РСТ 6"
B50, F400, W14

Ремонтный состав РСТ 6 также представлен одноименным аналогом, сертифицированным по стандарту СТБ 1534-2005 "Смеси бетонные сухие на безусадочном цементе".

НАЗНАЧЕНИЕ

- для РМм IV:

  • ремонт ж/б конструкций мостовых сооружений и водопропускных труб, подвергающихся в период эксплуатации температурным воздействиям и увлажнению атмосферными осадками;
  • ремонт ж/б элементов конструкций, находящихся в зоне переменного уровня воды и в верхней зоне грунта;
  • ремонт наклонных и вертикальных поверхностей с глубиной повреждений до 50 мм;
  • наращивание защитного слоя бетона до требуемой толщины;

- для РМд II:

  • текущий и капитальный ремонт ж/б элементов пролетных строений, опорных частей мостовых сооружений;
  • ремонт и восстановление бетонных элементов водоотвода автомобильных дорог и мостов;
  • ремонт бетонных дорожных ограждений и прочих элементов конструкций, подвергающихся в период эксплуатации температурным воздействиям, увлажнению осадками и действию антигололедных химических реагентов
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • прочность на сжатие через 24 часа — 22,7 МПа
  • прочность на сжатие в возрасте 28 суток — 65,74 МПа
  • прочность на растяжение при изгибе в возрасте 28 суток — 8,5 МПа
  • надежная адгезия к существующему бетону и элементам каркаса
  • компенсированная усадка без образования трещин
  • стойкость к карбонизации и сульфатной коррозии
  • высокая водонепроницаемость
  • отвечает требованиям, предъявляемым к материалам, используемым для водоочистки и водоподготовки
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  • температурные условия применения РСТ 6: от +5° С до +25° С
  • при температуре воздуха и основания ниже +5° С применять состав РСТ 546
  • перед приготовлением рабочего раствора сухую смесь компонентов перемешать
  • жизнеспособность рабочего раствора — 90 минут
  • способ нанесения "мокрым по мокрому"
  • при температуре от +5° С до +25° С предусмотреть мероприятия по влажностному уходу
  • возможно применять для ручного нанесения
Расход:

20 - 22 кг/м2 на 10 мм



РСТ 6 высокопрочный быстротвердеющий торкрет-состав на безусадочном цементе для ремонта бетона

РСТ 6 предназначен для конструкционного ремонта железобетонных конструкций, подверженных систематическому увлажнению, перепадам температур и воздействию антигололедных химических реагентов. Основной технологический способ работы с материалом - торкретирование; также возможно ручное нанесение.
РСТ 6 производится в двух вариантах: ремонтный материал мостового типа РМм IV и ремонтный материал дорожного типа РМд II и имеет сертификат соответствия требованиям СТБ 1464-2004 "Материалы для ремонта бетонных и железобетонных конструкций автомобильных дорог".